Получите предложение на разработку сайта
Введите свое имя и телефон, с вами свяжется наш веб-дизайнер, проконсультирует и подготовит персональное предложение
После заполнения формы мы перезвоним в течение дня. Выслушаем вас и предложим варианты решения задачи.
Получите предложение на разработку сайта на Tilda
Введите свое имя и телефон, с вами свяжется наш веб-дизайнер, проконсультирует и подготовит персональное предложение
После заполнения формы мы перезвоним в течение дня. Выслушаем вас и предложим варианты решения задачи.
Получите предложение на разработку самописного сайта на WordPress, MODX или Битрикс
Введите свое имя и телефон, с вами свяжется наш веб-дизайнер, проконсультирует и подготовит персональное предложение
После заполнения формы мы перезвоним в течение дня. Выслушаем вас и предложим варианты решения задачи.
Ответьте на 6 вопросов и получите расчет стоимости сайта
Спасибо за подробный ответ.

Оставьте свое имя и телефон, мы свяжемся с вами, обсудим проект и предложим решения в разных ценовых вариантах
Какой сайт вам нужен?
Что вы хотели бы получить от нас на начальном этапе?
Выберите один или несколько вариантов 
У вас есть фирменный стиль?
У вас есть действующий сайт?
Вопрос можно пропустить
Какой бюджет на разработку?
Комментарии и пожелания
Вопрос можно пропустить
Разработали интернет-магазин для Togas
Задача
разработать интернет-магазин линейки товаров на Тильде для бренда премиум постельного белья Togas.

В отличие от основного сайта, здесь собрана подборка комплектов белья в минималистичном стиле и пастельных тонах для продвижения коллекции.
Задача на дизайн
Togas — премиум бренд. Дизайн должен быть утонченный, сдержанный и современный. В виду небольшого ассортимента можно сделать акцент на фотографии, галереи.

Исходя из задачи, мы использовали минималистичный стиль и пастельные оттенки. Тонкие и небольшие шрифты транслируют аккуратность. Отдельный акцент — галерея. Мы разместили широкоформатные фотографии комплектов, а также фото в близком ракурсе для погружения в атмосферу домашнего уюта.
При разработке интернет-магазина мы уделяем отдельное внимание карточке товара. На ней должна быть все от описания продукта и способов доставки до рекомендованных товаров навигации по сайту.
Карточка товара — отдельный мини-лендинг, который должен продать конкретную позицию. Если пользователь получит ответы на свои вопросы в одном месте, и ему не придется искать по всему сайту информацию о доставке в его город — шансы оформления заказа вырастают примерно на 40%.
В карточке товара представлено:
• навигация по сайту
• корзина
• выбор размера постельного комплекта
• таблица размеров
• описание состава
• рекомендации по уходу
• все способы доставки и информация о них
• все способы оплаты и информация о них
• рекомендованные товары из конкретной коллекции
В зависимости от сферы и специфики могут быть добавлены отзывы, выбор цвета, доп. продажа аксессуаров, персональная акция и так далее.
Так как ассортимент коллекции небольшой, принято решение добавить краткое описание о бренде.
Европейский бренд с почти 100-летней историей, медийная узнаваемость, премиальное качество — теперь это не просто комплект постельного белья, это искусство.
Разберем ваш проект вместе — оставьте контакты для консультации
Made on
Tilda