Получите предложение на разработку сайта
Введите свое имя и телефон, с вами свяжется наш веб-дизайнер, проконсультирует и подготовит персональное предложение
После заполнения формы мы перезвоним в течение дня. Выслушаем вас и предложим варианты решения задачи.
Получите предложение на разработку сайта на Tilda
Введите свое имя и телефон, с вами свяжется наш веб-дизайнер, проконсультирует и подготовит персональное предложение
После заполнения формы мы перезвоним в течение дня. Выслушаем вас и предложим варианты решения задачи.
Получите предложение на разработку самописного сайта на WordPress, MODX или Битрикс
Введите свое имя и телефон, с вами свяжется наш веб-дизайнер, проконсультирует и подготовит персональное предложение
После заполнения формы мы перезвоним в течение дня. Выслушаем вас и предложим варианты решения задачи.
Ответьте на 6 вопросов и получите расчет стоимости сайта
Спасибо за подробный ответ.

Оставьте свое имя и телефон, мы свяжемся с вами, обсудим проект и предложим решения в разных ценовых вариантах
Какой сайт вам нужен?
Что вы хотели бы получить от нас на начальном этапе?
Выберите один или несколько вариантов 
У вас есть фирменный стиль?
У вас есть действующий сайт?
Вопрос можно пропустить
Какой бюджет на разработку?
Комментарии и пожелания
Вопрос можно пропустить
Разработка сайта для курса таргетированной рекламы
Задача
разработать одностраничный сайт на Тильде для курса по таргетированной рекламе в Instagram и Facebook.

На сайт будет запущена рекламная кампания в соцсетях, поэтому необходимо уделить особое внимание мобильной верстке, так как более 90% трафика будет с мобильных устройств.
Задача на дизайн
передать максимальную современность курса и уверенность, что именно эта профессия поможет человеку достичь желаемых целей.

Основной просьбой заказчика было использовать темные цвета с желтым. Мы собрали палитру из 2 темно-серых оттенков, желтого и 2 нюдовых. Дизайн выполнен в полу-игровом и образовательном стиле, подобран один из самых современных шрифтов на момент дизайна. Шрифт передает digital-изованность продукта и твердость, уверенность в знаниях и результатах курса.
Одна из ключевых задач — сделать так, чтобы кнопка заказа была зафиксирована.
Мы определили 2 факта:
1. Большинство держат смартфон одной рукой
2. Верхняя половина смартфона является трудно досягаемой, так как до нее не дотягивается палец.

Поэтому было принято решение разместить зафиксированную кнопку внизу экрана и добавить ключевые параметры: кнопка вызова меню, бонусы, тарифы.
Проанализировав блок «Тарифы» у конкурентов, мы сделали вывод, что в большинстве случаев их реализация не удобна с мобильных устройств.
Мы хотели дать пользователю не просто прочитать, что входит, а наглядно сравнить все тарифы вместе, не листая сайт вверх-вниз.
Мы разделили тарифы на 4 колонки:
1 колонка — контент
2, 3 и 4 колонки — тарифы

Для простоты сравнения мы добавили иконки «галочка» и «крестик». Разместили все единой таблицей и получили результат: стало легко изучить и сравнить между собой все тарифы.
Разберем ваш проект вместе — оставьте контакты для консультации
Made on
Tilda