Получите предложение на разработку сайта
Введите свое имя и телефон, с вами свяжется наш веб-дизайнер, проконсультирует и подготовит персональное предложение
После заполнения формы мы перезвоним в течение дня. Выслушаем вас и предложим варианты решения задачи.
Получите предложение на разработку сайта на Tilda
Введите свое имя и телефон, с вами свяжется наш веб-дизайнер, проконсультирует и подготовит персональное предложение
После заполнения формы мы перезвоним в течение дня. Выслушаем вас и предложим варианты решения задачи.
Получите предложение на разработку самописного сайта на WordPress, MODX или Битрикс
Введите свое имя и телефон, с вами свяжется наш веб-дизайнер, проконсультирует и подготовит персональное предложение
После заполнения формы мы перезвоним в течение дня. Выслушаем вас и предложим варианты решения задачи.
Ответьте на 6 вопросов и получите расчет стоимости сайта
Спасибо за подробный ответ.

Оставьте свое имя и телефон, мы свяжемся с вами, обсудим проект и предложим решения в разных ценовых вариантах
Какой сайт вам нужен?
Что вы хотели бы получить от нас на начальном этапе?
Выберите один или несколько вариантов 
У вас есть фирменный стиль?
У вас есть действующий сайт?
Вопрос можно пропустить
Какой бюджет на разработку?
Комментарии и пожелания
Вопрос можно пропустить
Годовая премиум-программа ораторского мастерства
Задача
разработать одностраничный сайт на Тильде для годовой премиум программы ораторского мастерства.

У школы был ряд лендингов на другие обучающие продукты. Конкретно для этого курса необходимо было разработать с нуля дизайн-концепцию и стилистику сайта.
Задача на дизайн
курс — не для всех. Годовая программа стоит более 300 тысяч рублей.
Целевая аудитория: предприниматели и руководители с доходом от 1 млн рублей в месяц.

Через дизайн необходимо было передать серьезность, недоступность и премиальность продукта.

Основной просьбой заказчика было использовать темные цвета с желтым. Мы собрали палитру из 2 темно-серых оттенков, и желтый, акнцентный цвет. Дизайн выполнен в строгом деловом и образовательном стиле, подобран ровный и серьезный шрифт. Ровные линии и углы шрифта передают уверенность продукта и твердость, уверенность в знаниях и результатах курса.
Ключевая фишка проекта — верстка.
Мы подумали, раз визуал должен быть чистым, строгим и сдержанным — куда добавить изюминку?
— в верстку.

Изучив конкурентов, мы поняли, что все сайты верстаются привычным образом, либо выравнивание текста к левому краю, либо по центру. Все пытаются заполнить экран. А мы решили взять и не заполнять.

На этом мы не остановились. Привычная обтравка фото на пустой фон — слишком просто. Если есть фотографии, нужно их показывать во всей красе!
Поэтому мы растянули фотографии на весь экран.

Что это дало: текст размещен отдельно, а фотографии под ним, благодаря чему читать стало удобнее, ничего не отвлекает. Т.к. мы не растягивали контент на всю ширину экрана, текст выглядит более емко, за счет чего его также удобнее читать.
Разберем ваш проект вместе — оставьте контакты для консультации
Made on
Tilda